ЛЕГО – конструирование как эффективная технология в
коррекционной работе с детьми дошкольного возраста
Реализация федерального государственного
стандарта дошкольного образования предполагает использование новых развивающих
педагогических технологий, одной из которых является ЛЕГО-педагогика.
ЛЕГО-педагогика – одна из современных
педагогических систем, широко использующая трёхмерные модели реального мира и
предметно-игровую среду для обучения и развития ребёнка. В педагогике
ЛЕГО-технология интересна тем, что, строясь на интегрированных принципах,
объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Игры ЛЕГО здесь
выступают способом исследования и ориентации ребенка в реальном мире. В ходе
образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и
творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи. Начиная с
простых фигур, ребёнок продвигается всё дальше и дальше, а, видя свои успехи,
он становится более уверенным в себе и переходит к следующему, более сложному
этапу обучения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий