Развиваем внимание и речь.
Счёт: 1,2,3.... - при
закреплении порядкового счёта. Сколько всего нашли конфет? или Значит, всего 3
конфеты (на этапе понимания количества, после пересчёта).
Счёт+предмет: один/одна/одно/одни ....., два/две/двое...., ..., пять (согласование числа и предмета, обращаем внимание на род и окончание).
Счёт+цвет: одна красная конфета (согласование числительного с существительным и прилагательным).
Автоматизация поставленных звуков или переучивание заученных слов (лучше проговаривать по слогам, пока слово запоминается)
Счёт+предмет: один/одна/одно/одни ....., два/две/двое...., ..., пять (согласование числа и предмета, обращаем внимание на род и окончание).
Счёт+цвет: одна красная конфета (согласование числительного с существительным и прилагательным).
Автоматизация поставленных звуков или переучивание заученных слов (лучше проговаривать по слогам, пока слово запоминается)
Дидактическая игра для
детей - Кого мы видим в окошках?
Материал: многоэтажный дом из картона с вырезанными окошками; карточки картона по величине окошек с предметными картинками на одной стороне и раскрашенные в синий цвет с другой.
Материал: многоэтажный дом из картона с вырезанными окошками; карточки картона по величине окошек с предметными картинками на одной стороне и раскрашенные в синий цвет с другой.
Ход игры
В окошки-прорези вставляются карточки синей стороной. Объясняем ребенку, что в домике еще все жители спят, поэтому и окошки темные. Сейчас наступило утро, жильцы просыпаются и выглядывают каждый в свое окошко. Ребенку предлагается открыть по очереди окошки, т. е. перевернуть синюю карточку и назвать, кто на ней нарисован.
Читать далее ....
Игра на
внимание «Он – она»
Он слон – она слониха.
Он лось – она лосиха.
Он кот – она …
Ну, конечно, это кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас.
Он морж – она моржиха.
Он заяц – она зайчиха.
Он бык – она…
Ну, конечно же, корова.
Поиграем, дети, снова.
Он тигр – она тигрица.
Он осёл – она ослица.
Он козёл – она…
Ну, конечно же, коза.
За повтор игры все «за»?!
Он лев – она львица.
Он волк – она волчица.
Он кенгуру – она…
Ну, конечно, кенгуру,
Продолжаем мы игру.
Ёж он – она ежиха.
Бобр он – она бобриха.
Конь он – она…
Ну, конечно же, лошадка.
Всё у нас пока что гладко.
Он воробей – она воробьиха.
Он комар – она комариха.
Он гусь – она…
Не гусиха, а гусыня
Знайте это все отныне.
Он бегемот – она бегемотиха.
Он кашалот – она кашалотиха.
Он баран – она…
Ну, конечно же, овца.
Доиграли до конца!
Он слон – она слониха.
Он лось – она лосиха.
Он кот – она …
Ну, конечно, это кошка!
Ну, ошиблись вы немножко.
Так сыграем ещё раз,
Обыграть хочу я вас.
Он морж – она моржиха.
Он заяц – она зайчиха.
Он бык – она…
Ну, конечно же, корова.
Поиграем, дети, снова.
Он тигр – она тигрица.
Он осёл – она ослица.
Он козёл – она…
Ну, конечно же, коза.
За повтор игры все «за»?!
Он лев – она львица.
Он волк – она волчица.
Он кенгуру – она…
Ну, конечно, кенгуру,
Продолжаем мы игру.
Ёж он – она ежиха.
Бобр он – она бобриха.
Конь он – она…
Ну, конечно же, лошадка.
Всё у нас пока что гладко.
Он воробей – она воробьиха.
Он комар – она комариха.
Он гусь – она…
Не гусиха, а гусыня
Знайте это все отныне.
Он бегемот – она бегемотиха.
Он кашалот – она кашалотиха.
Он баран – она…
Ну, конечно же, овца.
Доиграли до конца!
Дидактическая игра на
образование прилагательных.
В данной игре предоставлены 5 игровых полей: бумага, дерево, стекло, металл, пластмасса, и 5 разрезных листов с предметами, 8 предметов на каждом. Игра направлена на закрепление навыков образования прилагательных в правильном роде: мужском, женском и среднем, а так же единственном и множественном числах.
Автор: Татьяна Озкул
В данной игре предоставлены 5 игровых полей: бумага, дерево, стекло, металл, пластмасса, и 5 разрезных листов с предметами, 8 предметов на каждом. Игра направлена на закрепление навыков образования прилагательных в правильном роде: мужском, женском и среднем, а так же единственном и множественном числах.
Автор: Татьяна Озкул
Комментариев нет:
Отправить комментарий