Публикации


ЛЕГО – конструирование как эффективная технология в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста


Реализация федерального государственного стандарта дошкольного образования предполагает использование новых развивающих педагогических технологий, одной из которых является ЛЕГО-педагогика. Что же такое ЛЕГО-педагогика?
ЛЕГО-педагогика – одна из современных педагогических систем, широко использующая трёхмерные модели реального мира и предметно-игровую среду для обучения и развития ребёнка. В педагогике ЛЕГО-технология интересна тем, что, строясь на интегрированных принципах, объединяет в себе элементы игры и экспериментирования. Игры ЛЕГО здесь выступают способом исследования и ориентации ребенка в реальном мире. В ходе образовательной деятельности дети становятся строителями, архитекторами и творцами, играя, они придумывают и воплощают в жизнь свои идеи. Начиная с простых фигур, ребёнок продвигается всё дальше и дальше, а, видя свои успехи, он становится более уверенным в себе и переходит к следующему, более сложному этапу обучения.
 
  Читать далее...


ЛЕГО – конструирование как эффективная технология в коррекционной работе с детьми дошкольного возраста

Лего-педагогика -  одна из современных педагогических систем, широко использующая трехмерные модели реального мира и предметно-игровую среду для обучения и развития ребенка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий